Mazda и кибер-бистро
История Mazda
Марка Mazda была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония. Сначала компания называлась Toyo Cork Kogyo Co., Ltd и занималась производством пробковых изделий. В 1931 году компания начала выпускать транспортные средства, а в 1960 году была переименована в Mazda Motor Corporation. С тех пор Mazda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире, выпускающим широкий ассортимент автомобилей.
Кибер-бистро и его концепция
Кибер-бистро — это новый формат ресторанов, где все процессы обслуживания автоматизированы и осуществляются с помощью технологий. В таких заведениях нет официантов, все заказы принимаются через специальные терминалы или мобильное приложение. Посетители могут самостоятельно выбирать блюда, оплачивать заказ и получать его без участия персонала.
Сотрудничество Mazda и кибер-бистро
Mazda решила внедрить концепцию кибер-бистро в свои автомобили, чтобы обеспечить удобство и комфорт во время поездок. Система кибер-бистро в автомобиле позволит водителям и пассажирам делать заказы на питание и напитки, выбирать маршруты кафе или ресторанов, оплачивать заказы онлайн и получать их на выезде.
Преимущества сотрудничества
Сотрудничество Mazda и кибер-бистро позволит водителям и пассажирам экономить время, не отвлекаясь на поиск мест питания и оформление заказов. Также это улучшит безопасность на дорогах, так как уменьшит количество остановок и маневров в поисках ресторанов. Кроме того, система кибер-бистро поможет сделать поездки более комфортными и приятными для всех пассажиров.